бесплатная юридическая консультация
Вход Регистрация

Укажите Ваше имя и номер телефона.
Юрист сам перезвонит и проконсультирует Вас.





бесплатная юридическая консультация Уголовное право Земельные вопросы Автоюрист Защита прав потребителей Семейные вопросы Жилищные вопросы Кредитные вопросы Наследство Другие направления
Бесплатная консультация по защите прав потребителей

Направление: Защита прав потребителей
Вопрос №: 38729
Добавлен:  21.06.2016 14:26

Мгу ли я вернуть телефон в магазин?

В магазине, где я покупал мобильный телефон неделю назад, мне отказали в просьбе возврата денежных средств за него и возврата телефона, ссылаясь на то, что телефон относится к категории сложной техники, которая не подлежит обмену и возврату. Могу ли я его вернуть по закону? Нашел информацию, что телефон классифицируется как Носимая радио точка, то есть не попадает в перечень сложной техники, соответственно, выходит, вернуть я его могу, подскажите пожалуйста, могу ли я его вернуть если 14 дней с момента покупки не прошло и как мне грамотно обратиться в магазин с этим требованием?

Ответ юриста
Добавлено 21.06.2016 17:14:01

Здравствуйте!

Вы не можете вернуть телефон надлежащего качества.

Согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей":

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В перечень, упомянутый в п.1 входит и радиоэлектронная аппаратура и телефонные аппараты.

Вернуть или обменять телефон можно только если он ненадлежащего качества.

Для получения бесплатной юридической консультации, звоните по бесплатному номеру
8 (495) 788-53-32
или заполните форму справа на странице

Обращения схожей тематики:

Через месяц после покупки мокасин обнаружила дырку в месте прострочки, а гарантия уже прошла. есть ответ
14.05.2016 приобрела кожаные мокасины, вчера обнаружила дырку в месте прострочки, пришла в магазин, а мне сказали...

Как вернуть телефон, который после ремонта снова не работает? есть ответ
Я купила телефон, обнаружила в нем недостаток, отдала в сервис по гарантии. В нем якобы заменили материнскую плату...

Евросеть не принимает некачественный телефон в день покупки. есть ответ
Я купил два дня назад телефон в Евросети, и он начал плохо работать в этот же вечер. Я обратился в салон, мне сказали...

Я не могу выкупить заказ на почте, мне угрожает интернет магазин. есть ответ
Я заказала по интернету штаны, они пришли на почту, но выкупить я их не могу, так как меня сократили с работы...

Купила айфон 8 дней назад, с ним все хорошо, но хочу вернуть деньги обратно. есть ответ
Купила айфон 8 дней назад, с ним все хорошо, но хочу вернуть деньги обратно.

Могу ли я поменять некачественный смартфон с доплатой? есть ответ
Купил 25 дней назад смартфон. Он постоянно глючит. Могу ли поменять с доплатой на другой?

Евросеть не принимает мп3 плеер, который мне не понравился. есть ответ
12 мая в салоне Евросеть был куплен мп3 плеер. 13 мая решил сдать его обратно, но у меня его не взяли, мотивируя тем...


Для получения консультации юриста заполните поля формы.









Для получения консультации
позвоните нам по телефону

8 (495) 788-53-32

либо заполните форму ниже

Имя:
Телефон:
Вопрос:
 
 
Популярные темы

алименты возврат товара ДТП ДПС коллекторы лишение и возврат водительских прав развод, расторжение брака раздел имущества


Тематические разделы


Полезные статьи по теме

Как вернуть авиабилеты?

Планируя путешествия или деловые поездки, многие ...

Как вернуть в магазин бытовую технику?

В настоящее время магазины бытовой техники и ...

Как нас обманывают с дисконтными картами?

Огромное количество российских покупателей пользуется ...

Возврат и обмен некачественного товара

Многие сталкивались с ситуацией, когда в магазине ...

Что нужно знать о ценниках каждому покупателю?

Любой продаваемый товар в обязательном порядке ...

Еще статьи »

 

jrist.com в соцсетях

 
  • Консультация уголовного адвоката
  • Защита прав потребителей
  • Кредиты, споры с банками
  • Консультация по земельным вопросам
  • Консультация по семейным вопросам
  • Наследство и завещание
  • Консультация автоюриста
  • Консультация по жилищным вопросам
  • Консультации по разным тематикам
  • © 2005-2016 jrist.com: бесплатная юридическая консультация