бесплатная юридическая консультация
Вход Регистрация

Укажите Ваше имя и номер телефона.
Юрист сам перезвонит и проконсультирует Вас.





бесплатная юридическая консультация Уголовное право Земельные вопросы Автоюрист Защита прав потребителей Семейные вопросы Жилищные вопросы Кредитные вопросы Наследство Другие направления
Бесплатная консультация по защите прав потребителей

Направление: Защита прав потребителей
Вопрос №: 40634
Добавлен:  12.07.2016 16:22

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который находился в гарантийном ремонте в общей сложности более 45 дней?

Сдавала телефон в ремонт несколько раз в течении гарантийного срока. Он находился в ремонте в общей сложности более 45 дней. Имею ли я право требовать возврат денег за него?

Ответ юриста
Добавлено 12.07.2016 16:41:19

Здравствуйте!

Да, имеете.

Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Для получения бесплатной юридической консультации, звоните по бесплатному номеру
8 (495) 788-53-32
или заполните форму справа на странице

Обращения схожей тематики:

В течение какого времени я должен вернуть деньги за некачественный товар клиенту, если клиент инвалид? есть ответ
Я ИП. У меня заказали диван, оставили предоплату 50%. Клиенту привезли диван ненадлежащего качества и не тот размер...

Могу ли я вернуь куртку, если разошелся шов? есть ответ
Приобрел куртку в магазине в апреле, сейчас разошелся шов прикрепляющий рукав. Никаких повреждений на куртке нет...

Салон не принимает часы, на которые у меня аллергия. есть ответ
Вчера купил ЭЛЕКТРОННЫЕ часы и дома, примеряя их появилось покраснение на коже (аллергия). Позвонил сейчас...

Могу ли я вернуть ночную сорочку, если она мне разонравилась и кажется большой? есть ответ
Я купила вчера ночную сорочку в интимисими, а придя домой поняла, что она мне не нравится и кажется большой...

Могу ли я не забирать заказ с почты? есть ответ
Я в интернет магазине заказала продукт. По телефону без договора. После мне рассказали, что продукт не такой...

Могу ли я вернуть деньги за некачественный телефон? есть ответ
Я купил телефон 30 июня 2016 г. В течение 2 дней обнаружил плохую связь, плюс не доходили вызовы. Я могу обратно вернуть деньги...

Заплатили за бронь квартиры в Геленджике, а теперь номер арендодателя недоступен. есть ответ
Хотели арендовать квартиру в Геленджике для отдыха. Заплатили за бронь. Сейчас номер арендодателя не доступен...


Для получения консультации юриста заполните поля формы.









Для получения консультации
позвоните нам по телефону

8 (495) 788-53-32

либо заполните форму ниже

Имя:
Телефон:
Вопрос:
 
 
Популярные темы

алименты возврат товара ДТП ДПС коллекторы лишение и возврат водительских прав развод, расторжение брака раздел имущества


Тематические разделы


Полезные статьи по теме

Как вернуть авиабилеты?

Планируя путешествия или деловые поездки, многие ...

Как вернуть в магазин бытовую технику?

В настоящее время магазины бытовой техники и ...

Как нас обманывают с дисконтными картами?

Огромное количество российских покупателей пользуется ...

Возврат и обмен некачественного товара

Многие сталкивались с ситуацией, когда в магазине ...

Что нужно знать о ценниках каждому покупателю?

Любой продаваемый товар в обязательном порядке ...

Еще статьи »

 

jrist.com в соцсетях

 
  • Консультация уголовного адвоката
  • Защита прав потребителей
  • Кредиты, споры с банками
  • Консультация по земельным вопросам
  • Консультация по семейным вопросам
  • Наследство и завещание
  • Консультация автоюриста
  • Консультация по жилищным вопросам
  • Консультации по разным тематикам
  • © 2005-2016 jrist.com: бесплатная юридическая консультация