Получение архивной копии документов

Если Ваша организация оказалась в трудной ситуации и утратила свои уставные документы по причине (переезд, пожар, кража, потеря) или же они пришли в негодный вид. Тогда-то и требуется получение архивной копии документов (Учредительные договора, устав, изменения в устав, свидетельства, протоколы собраний, приказы).

Мы поможем!
Для получения Архивных копий документов мы проведём следующие манипуляции:

— подготовим квитанцию и оплатим государственную пошлину

— подготовим заявление на предоставление и получение Архивной копии документов

— предоставляем Вам полную и исчерпывающую информацию по получению Архивной копии документов (схему проезда в ИФНС, телефоны) и порядок получения документов.

Если вас заинтересовала данная услуга или возникли какие-либо вопросы — просим обращаться по телефону

Добавить комментарий